Поиск
Ваш регион:
Краснодар
Бесплатный звонок
8 (800) 550-71-90

Производство упаковки продукта

Главное требование к пищевым упаковочным материалам — безопасность для здоровья потребителя, защита продукции от патогенных микроорганизмов и воздействия внешней среды. Кроме этого, готовая упаковка для пищевых продуктов должна быть экологична и подвергаться вторичной переработке.

По материалу изготовления тара для пищевых продуктов бывает деревянной, текстильной, стеклянной, металлической, картонной, бумажной и выполненной из полимерных материалов. 

Рассмотрим наиболее востребованные виды упаковки для пищевых продуктов. И начнем с картонной и бумажной тары, представленной коробами, крафт-мешками, пакетами и коробками, изготавливающимися из древесной массы либо продукта ее переработки. Такая тара отлично противостоит механическим воздействиям, предохраняя продукцию от увлажнения. Служат для упаковки кондитерских и макаронных изделий, сыра, сливочного масла, творога, яиц и пищевых концентратов.

Полимерная упаковка (ящики и пленка, толщина которой не превышает 250 мкм) отличается химической стойкостью и безвредностью для организма, поскольку такая тара непосредственно соприкасается с товаром. Так, целлофан, выполненный из целлюлозы, используют для изготовления колбасных оболочек, а также в качестве декоративной упаковки коробок для кондитерских и табачных изделий. Полиэтиленовая пленка служит вкладышем для ящиков и бочек. Пленка из полипропилена отличается высокой термостойкостью, поэтому применяется для товаров, которые требуют пастеризации, стерилизации или подогрева. 

Огромной популярностью пользуется сегодня пластиковая упаковка, которая не только красива и удобна, но и надежна. Такая тара изготавливается из высококачественного и безвредного для здоровья пластика. 

Стеклянная упаковка, не смотря ее вес и сложность транспортировки, безусловно, признак премиального продукта. В стеклянную тару разливают натуральные соки, цельное фермерское молоко, выпускаемое небольшими партиями, фасуют экзотические приправы, джемы и др.

Наконец, упаковочная пленка, которая, во-первых, обеспечивает сохранность товара, во-вторых, выразительность его формы. Этот экономичный материал и стоит недорого, и полноценно исполняет свои эксплуатационные функции. 

DISFOOD в цифрах
Благодаря прозрачным и честным финансовым условиям, которые мы предлагаем, нашим знаниям рынка и эффективному управлению затратами:
20+

Отраслей бизнеса уже с нами

1200+

Зарегистрированных Компаний      

29+

Выручка за 2018 г., млн Р