Поиск
Ваш регион:
Краснодар
Бесплатный звонок
8 (800) 550-71-90

Дизайн упаковки продукта

Первое представление о продукте потребитель получает, глядя на его упаковку. Именно она является коммуникационным носителем бренда. Упаковка может гораздо больше, чем просто предохранять товар от повреждения. Она несет информационную функцию, и эта информация может быть очень разнообразной.

Согласно дизайнерским правилам упаковка должна содержать информационную и графическую части. К информационной составляющей относится:

  • наименование продукта;
  • торговая марка, выпускающая изделие;
  • имя производителя товара;
  • качественные свойства продукта;
  • преимущества, акции и предложения.

Важно, чтобы информационная составляющая включала в себя неповторимую историю, обращение от изготовителя к покупателям. Именно интересная информация о продукте, легенда, связанная с ним, запомнится потребителям и поможет выделить определенное изделие из ряда аналогичных.

Существует ряд требований к упаковке продукта, которые чрезвычайно важно соблюдать, а именно:

  • способность вызывать ассоциации;
  • нести рекламную информацию;
  • гарантировать качество, эргономичность, безопасность и практичность;
  • побуждать к покупке.

Стоит отметить, что изделия VIP-категории должны сопровождаться соответствующей упаковкой, а эконом варианты «кричать» о доступности и высоком качестве товара.

В качестве дополнительной функции, особенно на дорогих товарах, упаковка является гарантией от подделки. В этом случае оправдана оригинальная форма бутылки, тиснение, голограммы. Упаковка также может быть сама по себе отдельным товаром, например, красивой коробкой, бутылкой, шкатулкой, которая будет использоваться после потребления содержимого.

Все эти моменты важно учитывать, выпуская товар на рынок. Правильная упаковка будет рассказывать о нем, продвигать и продавать. 

DISFOOD в цифрах
Благодаря прозрачным и честным финансовым условиям, которые мы предлагаем, нашим знаниям рынка и эффективному управлению затратами:
20+

Отраслей бизнеса уже с нами

1200+

Зарегистрированных Компаний      

29+

Выручка за 2018 г., млн Р