Семинар — один из основных видов учебных практических занятий, для слушателей, сотрудников компаний, общественных структур. Он подразумевает обучающее мероприятие, посвященное определенной теме или разделу, блоку тем, относящимся к той или иной профессиональной сфере деятельности.
Тренинг – это процесс получения знаний, умений и навыков, организация внутригруппового взаимодействия в целях развития личностных качеств, совершенствования групповых отношений сотрудников компаний и др. структур. Его методы направлены на развитие коммуникативных особенностей, умения адекватно воспринимать себя и окружающих. Тренинг является одним из способов профессионального и личностного развития.
На тренингах создается атмосфера, очень похожая на обстановку в компании. Вместе с тренером участники анализируют особенности своего поведения на работе, вспоминают и прорабатывают реальные ситуации: так они начинают понимать, что им мешает двигаться дальше и как достичь действительно высоких результатов.
Успешное развитие компании сопряжено не только с внедрением эффективных бизнес-стратегий, но и с профессиональным обучением персонала: как рядовых сотрудников, так и управляющего звена.
Тренинги проходят в интерактивной форме при тесном взаимодействии участников и тренера, благодаря чему повышается уровень восприятия информации и исключается возможность ошибочной трактовки предлагаемых методов. В ходе таких семинаров происходит активный обмен мнениями и совместная выработка оптимальных методов повышения эффективности компании.
Преимущества проведения тренингов и семинаров:
-
повышение мотивации к работе;
-
получение сотрудниками новых знаний, навыков и опыта;
-
обучение в присутствии специалиста;
-
сплочение коллектива;
-
включение новых сотрудников в работу;
-
решение сложных задач общими силами компании.
Основное преимущество практических семинаров заключается в том, что инновационные технологии, методики и инструменты реализации внедряются с максимальным коэффициентом полезного действия, экономией времени и финансовых затрат.