Поиск
Ваш регион:
Краснодар
Бесплатный звонок
8 (800) 550-71-90
Внутреннее и внешнее позиционирование товара
Форма обратной связи
Подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных

Позиционирование товара:

  • Внутреннее – создание для товара определенной позиции внутри компании и ценности среди всех работников.
  • Внешнее - создание для товара определенной позиции среди конкурирующих товаров, определенный образ в сознании потребителя.

  • В чем проблема?
    «Эмоциональная» поддержка бренда внутри компании часто остается только на бумаге. Это значит, что комплекс мер, однако на практике ни одно предписание не выполняется. Среди прочих проблем внутреннего позиционирования бренда следует отметить:

  • Недостаточное денежное финансирование;
  • Слабая поддержка руководством;
  • Разрозненность представлений о бренде, его целях и ценностях;
  • Наличие противоречий между внешним и внутренним позиционированием бренда.

  • Преимущества внутреннего и внешнего позиционирование товара
    • оценка эффективности стратегии позиционирования и принятие решения о репозиционировании в случае необходимости;
    • обеспечение приверженности к бренду и поддержки со стороны руководства;
    • разработка внутренней коммуникации;
    • комплексный подход к вовлечению персонала;
    • обеспечение приверженности к бренду и поддержки со стороны руководства и т. д.


    DISFOOD в цифрах
    Благодаря прозрачным и честным финансовым условиям, которые мы предлагаем, нашим знаниям рынка и эффективному управлению затратами:
    20+

    Отраслей бизнеса уже с нами

    1200+

    Зарегистрированных Компаний      

    29+

    Выручка за 2018 г., млн Р