Поиск
Ваш регион:
Краснодар
Бесплатный звонок
8 (800) 550-71-90
/ Презентации продукции по принципу Характеристика-Преимущество-Выгода
Презентации продукции по принципу Характеристика-Преимущество-Выгода
Форма обратной связи
Подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных

В чем проблема?

Попытки угадать потребности могут привести к непредсказуемым результатам. Например, если мы позиционируем товар как дешёвый, клиент думает, что некачественный. Если мы делаем топ-популярных моделей, клиент может подумать что это недостаточно эксклюзивные варианты. Таким образом, потребность клиента играет ключевую роль.

Мы разрабатываем презентацию следующим образом:

  • Выявляем потребность. Выясняем те критерии, которые действительно ценны для покупателя: размер, цвет, содержание, скорость, качество, цена и т. д.
  • Определяем необходимое свойство, которое фигурирует в «системе ценностей» покупателя.
  • Даем фразу-переход, где оговариваем преимущество от определенного свойства.
  • Оборачиваем преимущество в индивидуальную «обертку» выгоды

Мы не скрываем свойства, которые покупатель считает недостатками. Просто сдвигаем его в сторону необходимых ему выгод вплоть до смены продукта.





 

DISFOOD в цифрах
Благодаря прозрачным и честным финансовым условиям, которые мы предлагаем, нашим знаниям рынка и эффективному управлению затратами:
20+

Отраслей бизнеса уже с нами

1200+

Зарегистрированных Компаний      

29+

Выручка за 2018 г., млн Р       

Вход
У меня уже есть аккаунт и я регистрировался ранее.
Регистрация
Я хочу зарегистрироваться как новый пользователь