Поиск
Ваш регион:
Краснодар
Бесплатный звонок
8 (800) 550-71-90

Конкурентный анализ

Анализ конкурентов – это эффективный способ понимания цели конкурирующих компаний с выявлением их слабых и сильных мест. Конкурентный анализ рынка позволяет определить возможности и учесть опасности, которые связаны с определенной бизнес-деятельностью. Тщательный разбор действий помогает вырабатывать оптимальные решения и действия для успешного развития собственного предприятия. Эффективное выстраивание стратегии бизнеса во многом зависит от умения прогнозировать реакции своих конкурентов на те или иные события.

Услуга изучения конкурентов включает в себя исследование широкого круга вопросов, связанных с деятельностью компаний-конкурентов:

Бизнес-модель компании-конкурента

Основные принципы маркетинговой стратегии, маркетинговая политика, маркетинговая активность off-line и on-line

Сбытовая стратегия и устройство отдела сбыта конкурентов

Объемы и планы продаж компаний-конкурентов

Ключевые рынки для сбыта компаний-конкурентов

Ключевые продукты и услуги конкурентов

Принципы ценообразования конкурентов

Клиенты и форматы взаимодействия

Внутренние правила, регламенты, принципы подбора и мотивации персонала

Изучение работы конкурентов - "Информационный портрет конкурента"

Подготовка "информационного портрета" по каждому Вашему прямому конкуренту:

    Как Ваши конкуренты реагируют на изменение в бизнес-среде?

    Каковы их основные действия? В чем они опережают Вас?

    Анализ маркетинговой активности конкурентов в off-line и on-line.

    Какие продукты и услуги предлагают на рынок и почему? Принципы ценообразования.

    Кто основной клиент Ваших конкурентов? Как конкуренты работают со своими клиентами? Насколько качественно обслуживают клиентов? Что их клиенты думают о Вашей компании?

    Слабые и сильные стороны Ваших конкурентов: как их использовать?

    Как организована система мотивации персонала? Почему их сотрудники работают лучше Ваших?

Любой анализ конкурентной среды осуществляется в ряд этапов. В первую очередь необходимо определить временные границы для исследования. Во-вторых, определяются товары, по которым будет проводиться мониторинг. В третьих, определяется географический масштаб экономической деятельности. В-четвертых, выделяются конкурирующие субъекты отрасли. В-пятых, вычисляется доля каждого из участников рынка. В-шестых, определяется степень насыщенности рынка. В седьмых, определяются препятствия для включения в борьбу. На последнем этапе делается оценка конкурентной среды. 

DISFOOD в цифрах
Благодаря прозрачным и честным финансовым условиям, которые мы предлагаем, нашим знаниям рынка и эффективному управлению затратами:
20+

Отраслей бизнеса уже с нами

1200+

Зарегистрированных Компаний      

29+

Выручка за 2018 г., млн Р