Поиск
Ваш регион:
Краснодар
Бесплатный звонок
8 (800) 550-71-90

Проверка контрагентов

Анализ контрагентов представляет собой сбор, изучение и анализ информации, на основании которой делается вывод о добросовестности компании. По результатам проверки контрагента вы можете получить:

 - общую информацию о компании, ее видах деятельности, недвижимости, руководителях, учредителях, отчетности, задолженности перед налоговиками и фондами, а также взаимозависимости с другими компаниями; - сведения об участии компании в судебных разбирательствах. Для этого надо проанализировать арбитражную практику и информацию из открытых источников, указывающей на уровень благонадежности и деловую репутацию контрагента;

 - информацию о кредитоспособности, платежеспособности компании в динамике, а также вероятности банкротства. 

Оценка результатов проверки и возможные решения (РЕЗУЛЬТАТ)

После проведения проверки контрагента на добросовестность компания должна проанализировать полученную информацию. На основе анализа может быть принято три типа решений: решение о заключении сделки (в случае получения сведений о добросовестности контрагента); отказ в заключении сделки при наличии информации, которая свидетельствует о высоком риске неисполнения обязательств; решение об изменении условий сделки для снижения рисков. Проверка добросовестности контрагентов способна снизать риск возникновения просроченных долговых обязательств, уменьшить риск подписания договора с недобросовестными компаниями или компаниями-однодневками, сократить количество отказов налоговой инспекции по поводу возмещения НДС. Кроме этого, она минимизирует риск проведения встречных налоговых проверок и улучшает репутацию и имидж компании. 


DISFOOD в цифрах
Благодаря прозрачным и честным финансовым условиям, которые мы предлагаем, нашим знаниям рынка и эффективному управлению затратами:
20+

Отраслей бизнеса уже с нами

1200+

Зарегистрированных Компаний      

29+

Выручка за 2018 г., млн Р