Поиск
Ваш регион:
Краснодар
Бесплатный звонок
8 (800) 550-71-90

Анализ доходности предприятия

Не секрет, что любая организация стремиться к увеличению прибыли, а для этого ей необходимо работать эффективно. Чтобы оценить эффективность деятельности организации проводится анализ доходности. Доходность предприятия — показатель, напрямую влияющий на прибыль, т. е. конечный результат деятельности любого предприятия. Важно держать руку на пульсе относительно доходности предприятия, заниматься поиском путей ее повышения.

На уровень доходности влияют следующие факторы:

  • цена реализации единицы продукции. Она должна быть на уровне конкурентов и соответствовать платежным возможностям покупателей. Чтобы повысить доходность, используют метод увеличения цены реализации, что, соответственно, увеличивает выручку от реализации и прибыль;

  • объем реализации продукции, непосредственно связанный с уровнем спроса на рынке сбыта. Планируемый объем производства должен соответствовать спросу на продукцию: нет смысла производить намного больше, чем того требует рынок (за исключением ситуации формирования запасов готовой продукции). Чтобы повысить доходность, наращивают объемы производства и ищут новые каналы сбыта продукции, увеличивая таким образом выручку;

  • себестоимость производства продукции. Если себестоимость будет превышать выручку от реализации продукции, то предприятие станет убыточным. Чтобы увеличить доходность, стараются снизить себестоимость при неизменной выручке от реализации. 



DISFOOD в цифрах
Благодаря прозрачным и честным финансовым условиям, которые мы предлагаем, нашим знаниям рынка и эффективному управлению затратами:
20+

Отраслей бизнеса уже с нами

1200+

Зарегистрированных Компаний      

29+

Выручка за 2018 г., млн Р