В условиях информационной революции и повсеместного проникновения компьютерных и интернет-технологий техническое обслуживание ПК становится приоритетной задачей. Современные предприятия и организации используют развернутые IT-инфраструктуры для управления всеми процессами производства и бизнеса. Фактически, без информационной поддержки добиться успеха сегодня невозможно.
Самые малейшие сбои в работе компьютеров или периферийной оргтехники могут привести к огромным потерям не только в финансовом отношении, но, что еще опаснее – ухудшению репутации компании на рынке. Кто же захочет сотрудничать с фирмой, которая не в состоянии обеспечить стабильность поставки товаров и оказания услуг?
Самым популярным в наши дни способом получения услуг по обслуживанию компьютеров является IT-аутсорсинг. Смысл состоит в привлечении сторонней специализированной фирмы и делегировании ей всех или части задач по поддержанию работоспособности оборудования и компьютерных сетей.
Преимуществами такого подхода являются относительно низкая стоимость услуг и их высокое качество. Почему ит-аутсорсинг предпочтительнее содержания штатных специалистов?
- Предприятия малого бизнеса никогда не смогут позволить себе нанимать более одного компьютерщика или системного администратора.
- Один специалист не сможет заменить целую команду, как это бывает в аутсорсинговых компьютерных компаниях.
- Снижение стоимости услуг обеспечивается за счет расширения клиентской базы.
- При постоянном обслуживании клиентской организации на основе абонентского договора, сервисная компания заинтересована в качественном выполнении всех работ, чтобы сократить участие своих сотрудников в исправление неожиданных аварийных ситуаций.
- Сервисные компании за свой счет обеспечивают регулярное повышение квалификации своих сотрудников.
- Создание рабочих мест, выделение помещений, оплата налогов и страховых взносов лежит на обслуживающей компании.
- Постоянные клиенты аутсорсинговой компании получают дополнительные услуги бесплатно и скидки по тарифам.